Образование | Таврический гуманитарно-экологический институт |
Специальность | Психология |
Должность | Социальный психолог |
Педагогический стаж | 14 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Педагогическое кредо |
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» |
Основные направления работы социального педагога школы:
- Создание банка данных о социальных группах детей и их семей.
- Составление социального паспорта школы.
- Микрорайон — учет детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет.
- Контроль посещаемости занятий учащимися школы.
- Летнее оздоровление учащихся различных категорий
- Занятость детей различных категорий летом, привлечение в кружки и секции по интересам.
- Посещения на дому детей-сирот, ЛРП, состоящих на внутришкольном учете, детей-инвалидов, детей из семей оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах.
- Диагностические мероприятия.
- Индивидуальные консультации с детьми по вопросам общения со сверстниками и взрослыми.
- Изучение психолого-возрастных особенностей, условий жизни неблагополучных семей и детей. Устранение негативных влияний.
- Индивидуальные консультации родителей по вопросам взаимоотношения с детьми, воспитания.
- Консультации педагогов по проблемам взаимоотношений с учащимися, родителями, по правовым вопросам.