Образование

Описание  основных образовательных программ.
Основные    образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлены на формирование  общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.Основные образовательные программы должны обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями, установленными ФКГОС и ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования. В ОУ разрабатываются, утверждаются и реализуются основные образовательные программы по каждому уровню общего образования:

  • Образовательная программа ФГОС начального общего образования (ООП НОО);
  • Образовательная программа ФГОС основного общего образования  (ООП ООО);
  • Образовательная программа ФКГОС среднего общего образования (ООП ФК ГОС)
  • Образовательная программа ФГОС среднего общего образования ( ООП ФГОС)
    Нормативный срок освоения основных образовательных программ определяется ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», другими принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами, ФГОС. ООП разрабатываются с учётом их уровня и направленности на основе ФГОС и ФКГОС.

ООП НОО:
Русский язык
Литературное чтение
Родной (русский) язык
Литературное чтение на родном языке
Иностранный язык (англ. )
Математика
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура

ООП ООО:
 5-7 классы
Русский язык  
 Литература     
Родной (русский) язык    
Родная литература          
Иностранный язык (англ.)      

История России.
Всеобщая история.
Обществознание
География
Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Физика
Биология
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности                                                 

8 класс:

Русский язык
Литература
Иностранный язык (англ.)
История России.
Всеобщая история.
Обществознание
География
Алгебра
Геометрия
Информатика
Физика
Биология
Химия
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности

9 класс:
Русский язык
Литература
Иностранный язык (англ.)
История России.
Всеобщая история.
Обществознание
География
Алгебра
Геометрия
Информатика
Физика
Биология
Химия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности

10-А (инженерный)класс:
Русский язык
Литература
Родной (русский) язык
Иностранный язык (англ.)
История
Алгебра и начала математического анализа 
Геометрия
Информатика
Физика
Биология
Химия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект
Введение в профессию
Основы начертательной геометрии

10-Б (медицинский) класс:
 Русский язык
Литература
Родной (русский) язык
Иностранный язык (англ.)
История
Алгебра и начала математического анализа 
Геометрия
Информатика
Физика
Биология
Химия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект
Решение химических задач
Медицинская биохимия
Решение задач с параметрами

10-В (психолого-педагогический)класс:
Русский язык
Литература
Родной (русский) язык
Иностранный язык (англ.)
История
Обществознание
Алгебра и начала математического анализа 
Геометрия
Информатика
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект
Основы права
Введение в профессию
Социально-культурное проектирование
Универсальные свойства живых организмов
Основы психологии
Основы педагогики

11 класс

Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Положение о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рекомендации родителям и детям по организации дистанционного обучения

В школе у детей понятная система с графиком, звонками и переменами. А как обеспечить ребенку продуктивный образовательный процесс на дистанционном обучении — все еще непонятно. В этой статье разбираемся, как родитель может помочь ребенку организовать рабочее место, каким теперь должен быть режим дня и что учителя могут сделать для встревоженных мам и пап.

Что посоветовать родителю, чтобы помочь ребенку учиться дома

Поначалу переход на дистанционное обучение требует определенного участия родителей. Важно объяснить детям, что это временно: скоро обучение встанет на рельсы, и процесс пойдет по накатанной.

Памятка по организации дистанционного обучения.

Шаг 1. Подготовить рабочее место

На дистанционном обучении ученик занимается даже больше, ведь доля самостоятельной работы увеличивается. Поэтому очень важно, чтобы у него было место, где он сможет спокойно заниматься 6–7 часов в день. Родителям потребуется провести разъяснительную работу с младшими детьми и предупредить их, что они не должны шуметь и отвлекать школьника, пока он учится. Чеклист для проверки:

  • Домашний и мобильный интернет оплачены и работают.
  • Камера и микрофон на компьютере исправны.
  • У ребенка есть наушники и они работают.
  • Все необходимые программы установлены на компьютер и ребенок понимает, как ими пользоваться.

Шаг 2. Распланировать день и откалибровать режим

Не исключено, что в первые недели ребенку трудно приноровиться к новой реальности: вроде бы он и дома, а учиться все равно нужно. Причем речь идет именно о самостоятельной работе, ведь теперь вместо обычных уроков у него видеозаписи в YouTube, тексты в учебниках и интерактивные занятия. Поэтому родителям придется самим следить, чтобы учебный распорядок не нарушался.

Чтобы эффективно организовать время, родители могут запросить у классного руководителя расписание на неделю. Скорее всего, большая часть уроков будет не в виде вебинаров с фиксированным временем, а в виде видеолекций, просмотреть которые можно в любой момент. Поэтому родителям нужно самим составить график занятий, не забывая о 15-минутных перерывах между уроками. Очень важно, чтобы ребенок во время этих переменок вставал и хотя бы немного двигался, пил воду, делал гимнастику для глаз, переключался с учебы на что-то другое.

Но желательно, чтобы перерывы не «разбивали» занятие одним предметом, а разграничивали разные: позанимались математикой, отдохнули, переключились на английский язык. Через три часа после начала занятий стоит устроить долгий перерыв — 30–40 минут. Памятка для детей по дистанционному обучению поможет им следовать расписанию — родители могут даже нарисовать расписание на каждый день и включить в него не только уроки и переменки, но и фруктовые перекусы, мытье рук и разминки.

Очень жесткое соблюдение режима дня сейчас важно, как никогда: это поможет снизить тревожность и приноровиться к дистанционному обучению. Гиперактивные дети при правильном режиме лучше концентрируются, а медлительные — быстрее включаются в работу. Но ребенку сложно следовать распорядку самостоятельно, так что руководство родителей здесь необходимо. Ребенок, обучаемый дистанционно, все равно должен понимать, что бездельничать ему никто не позволит.

Шаг 3. Ознакомиться с платформой

Каждая школа сама решает, какая форма для проведения дистанционных уроков подходит их ученикам лучше всего. Единого решения здесь нет: обучать детей могут при помощи самых разных цифровых инструментов. Желательно, чтобы родители знали, как выглядит образовательная платформа, которую используют учителя для организации онлайн-уроков и рассылки заданий, какой электронный учебник или рабочая тетрадь нужны для каждого предмета, какие сервисы для видеосвязи учителя используют при проведении уроков.

Ничего особенно сложного в этих платформах и образовательных системах нет, разобраться в них сможет любой. У ребенка наверняка возникнут вопросы, и если родители ознакомятся с материалами заранее — они смогут помочь ребенку, не отвлекая учителя от его основных обязанностей.

Хорошая идея — сложить все ресурсы для обучения в одной табличке. Лучше потратить на нее пару часов, чем каждый день отвечать на одни и те же вопросы родителей в мессенджерах. Инструкция для детей на дистанционном обучении должна включать в себя все алгоритмы онлайн-работы и быть понятной.

Шаг 4. Поддерживать связь с учителем

Дистанционное образование — новая технология, и вполне естественно, что родителям или ребенку что-то будет непонятно. Успокойте родителей: скажите им, что задавать вопросы учителю совершенно нормально. Более того, это лучше, чем пытаться догадаться, как теперь проходит подготовка к контрольной, тестирования, уроки и выполнения домашних заданий. Если у вас уже есть памятка для родителей по дистанционному обучению — просто отправьте ее родителям. Если нет — составьте ее сами на основе этой статьи.

Шаг 5. Не забывать про мотивацию

Даже у самого опытного учителя не всегда есть возможность похвалить ученика, однако, мотивации много не бывает. «Хвалите детей, вдохновляйте их» — эта рекомендация, которую часто повторяет любой детский психолог, сейчас очень актуальна. Посоветуйте мамам и папам следить за успехами ребенка и акцентировать внимание на том, чего он уже добился, а не на том, что у него не получается. Например, «Ты уже решил три задачки, молодец, осталось всего пять!» вдохновит ребенка сильнее, чем «Так долго возился и решил всего три примера?!».

Можно устроить наглядную демонстрацию успехов. Например, цеплять на пробковую доску цветные листочки с хорошими отметками. Или в начале недели пришпиливать на нее карточки с заданиями, а по мере выполнения снимать их.

Хорошо работают и вознаграждения. Например, пицца с доставкой или лишний час мультиков за 10 выполненных вовремя выполненных уроков.

Шаг 6. Убедиться, что ребенок не страдает от одиночества

В условиях дистанционного обучения ребенку важно как можно больше общаться и с учителями, и с ребятами из класса — это поможет избежать ощущения, что школьник оказался в полной изоляции. Одноклассники могут помочь разобраться с какими-то техническими моментами и домашними заданиями, а учитель — в индивидуальном порядке объяснить сложную тему. Контакт с друзьями тоже необходим.

Дети переживают социальную изоляцию хуже, чем многие взрослые, ведь для них друзья — очень важная часть их мира. Недопустимо лишать ребенка общения с приятелями даже в качестве наказания за плохую оценку. При этом, родители должны следить, чтобы звонки и переписки в мессенджерах не мешали учебе — болтать с друзьями можно только после того, как все задания выполнены.

Шаг 7. Помнить о гигиене и физических нагрузках

Даже те из нас, кто и раньше мог считаться атлетом лишь с большой натяжкой, сейчас определенно испытывают недостаток физической активности. А движение крайне важно: даже минимальные физические нагрузки улучшают кровообращение, помогают поддерживать хорошую осанку и повышают концентрацию.

Каждый день должен начинаться с легкой растяжки или зарядки, да и в течение дня необходимо немного двигаться. На YouTube и в Instagram можно найти сотни тысяч тренировок от звезд фитнеса и гимнастику для детей всех возрастов. Свежий воздух необходим для работы мозга, поэтому нужно проветривать комнату, где сидит учащийся, не менее двух раз в день.

Чтобы у ребенка не случилось обезвоживания, родителям следует ставить рядом с компьютером большой стакан воды (к концу дня он должен быть пуст!). И важно следить за тем, чтобы ребенок не отправлялся в «класс» в пижаме: одежда должна быть удобной, но не домашней. В школе необходим серьезный деловой настрой, а пижама этому ну никак не способствует.

За последние недели жизнь изменилась очень существенно: мы практически не можем выходить из дома и общаться с друзьями в привычном режиме. Одним приходится работать из дома, другим — учиться дистанционно. А тревога буквально висит в воздухе, даже если не читать новости. В такой обстановке детям и подросткам особенно трудно: нужно адаптироваться к дистанционному обучению и при этом сохранить успеваемость на прежнем уровне. Наша информация для родителей о дистанционном обучении поможет благополучно перейти на новую систему и закончить год без проблем. А учителя теперь знают, что отвечать мамам и папам, которые хотят сделать домашнее обучение максимально комфортным и эффективным.

Учебный план МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя на 2020/2021 учебный год

Календарный учебный график и режим работы МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя на 2020/2021 учебный год

Изменения к календарному учебному графику и режиму работы МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» города Симферополя на 2020/2021 учебный год

Аннотации к рабочим программам

    Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
      Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
      Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
       Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

  • Титульный лист (название программы).
  • Пояснительная записка.
  • Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
  • Содержание учебного предмета, курса.
  • Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
  • Календарно-тематическое планирование в качестве приложения к рабочей программе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

  • Титульный лист (название программы).
  • Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
  • Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
  • Тематическое планирование.
  • Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:

  • Титульный лист (название программы).
  • Результаты освоения конкретного курса.
  • Содержание курса
  • Тематическое планирование.
  • Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 1588 человек.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 2 человека
 
 

Расписание внеурочной деятельности

Расписание внеурочной деятельности в 1-4-х классах

Расписание внеурочной деятельности в 5-10-х классах

Расписание внеурочной деятельности в медицинском классе

Расписание внеурочной деятельности в инженерном классе

Расписание внеурочной деятельности в психолого-педагогическом классе

Расписание  работы кружков и спортивных секций дополнительного образования

Расписание работы кружков и спортивных секций дополнительного образования

Внутренняя система оценки качества образования

Порядок подготовки ежегодного Публичного доклада о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского»муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым

Положение о ВСОКО

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Положение об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Изменения к Положению о школьной форме и внешнем виде обучающихся МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о защите персональных данных обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся
Положение об учебном кабинете
Положение о комиссии по антикоррупционной политике
Положение о комиссии по противодействию коррупции в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение об организации контрольно-пропускного режима в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение об организации работы по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних
Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности (с дополнениями)
Положение о добровольном благотворительном пожертвовании
Положение о школьной библиотеке МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положении об аттестационной комиссии
Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта
Положение о единых требованиях к ведению ученических тетрадей и оформлению письменных работ
Положение о педагогическом совете МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя (с изменениями)
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение об оказании логопедической помощи
Положение о социально-психологической службе
Положение о применении поощрений к учащимся МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о бракеражной комиссии
Положение о порядке организации питания
Порядок обеспечения питанием отдельных категорий обучающихся МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского№ г. Симферополя
Порядок обращения родителей (законных представителей) обучающихся за получением денежной компенсации за питание детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей-инвалидов, имеющих статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении и получающих образование на дому
Положение о комиссии по питанию
Положение о внутришкольном контроле

Положение о психолого-педагогическом конслиуме МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о Музее «Трижды рожденная» (о боевом пути 172 стрелковой дивизии)
Положение о попечительском совете
Положение о проведении утренней зарядки перед учебными занятиями
Положение о ведении делопроизводства
Положение о ВСОКО
Положение об инновационной экспериментальной деятельности
Положение о конкурсе «Ученик года»

Положение о наставничестве МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя

Положение о школьной предметной (методической) недели МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя

Положение о медицинском обслуживании учащихся и  работников в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» муниципального образования городской округ  Симферополь Республики Крым 
Положение о Совете обучающихся (органе ученического самоуправления «В десятку»)
Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся
Положение о постановке учащихся и их семей на внутришкольный учет в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о Музее МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» 
Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о факультативных занятиях и элективных курсах Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Положение о фонде учебной литературы МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам
Положение об организации работы групп продленного дня муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» города Симферополя
Положение о выборе языка обучения из числа государственных языков Республики Крым, о выборе языка изучения из числа языков народов Российской Федерации, проживающих в Республики Крым в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя

Положение об официальном сайте и использовании сети Интернет МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Положение о порядке разработки и утверждения основных образовательных программ по каждому уровню образования МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о фонде учебной литературы МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя

Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Изменения к Положению об оплате труда работникам муниципального бюджетного общеобразоваельного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего, среднего общего образования
Положение о стимулирующих выплатах работников МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение об организации лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия им. Э.К. Покровского» муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского»  муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Изменения к Программе развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым

План проведения информационно-разъяснительной работы с обучающимися 9 и 11 классов, их родителями, педагогами
Программа воспитания и социализации обучающихся «Поддержка. Творчество. Развитие»
Инструкция по профилактике негативных ситуаций во дворе, не улицах, дома и в общественных местах для учащихся
Инструкция о порядке пользования, сохранности и обращения со школьными учебниками
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
Правила использования сети Интернет

Положение об организации освоения обучающимися основных образовательных программ вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в формах семейного образования и самообразования
Дополнения к Положению об организации освоения обучающимися основных образовательных программ вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в формах семейного образования и самообразования
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
ПОРЯДОК организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов для получения основного общего образования в МБОУ «Школа –гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о методической работе в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя

Положение о ведении личных дел обучающихся МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о поурочном плане
Положение о рабочей программе педагога
Положение о порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, закрепления муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования городской округ Симферопол Республики Крым
Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта обучающимися муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Положение об учете результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Инструкция по ведению журнала внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
Положение о проведении широкомасштабного мероприятия «Родительский патруль» МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э. К. Покровского» г. Симферополя
Порядок ликвидации неаттестации по предметам за четверть (полугодие) и академической задолженности
Положение об учете, анализе и профилактике пропусков занятий учащимися
Дополнения к Положению об учете, анализе и профилактике пропусков занятий учащимися
Положение о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
Положение об индивидуальном проекте обучающихся
Положение о классном руководстве

Положение о цифровой образовательной платформе «Электронный журнал/дневник» (с изменениями)
Положение о хранении работ обучающихся и информации о его достижениях в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя
Регламент предоставления услуги электронный дневник (информирование обучающихся и их родителей/законных представителей о результатах обучения) в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э. К. Покровского» г. Симферополя
Регламент ведения электронного журнала успеваемости в МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» г. Симферополя

Положение о порядке оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому
Положение о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий