Не существует сколько-нибудь
достоверных тестов на одарённость,
кроме тех, которые проявляются в
результате активного участия хотя бы
в самой маленькой поисковой
исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
Важным условием выживания и работы человека в информационном мире является овладение методом научного познания мира или так называемого исследовательского стиля мышления. Наша школа в большей степени нацелена на реальное продвижение ребёнка в обучении. Это невозможно без развития у школьника механизма самообразования, самореализации и создания устойчивой мотивации к учению. Чтобы решить эту задачу и способствовать развитию личности обучающегося, в нашем учреждении создана система научно-исследовательской работы.
Главным смыслом исследования в школе есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности обучающегося, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке.
Школьное отделение МАН «Искатель»
СЕКЦИИ:
- Химико-биологическая;
- Филологическая;
- Историко-краеведческая;
- Физико-математическая
Научно-исследовательская работа позволяет каждому ученику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов-дарований.
Дело педагога – создать и поддерживать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельность – мощное средство, позволяющее увлечь новое поколение по самому продуктивному пути развития и совершенствования.
Достижения обучающихся в конкурсах научно-исследовательских работ