Научно-исследовательская работа в МБОУ

Не существует сколько-нибудь

достоверных тестов на одарённость,

кроме тех, которые проявляются в

результате  активного участия хотя бы

в самой  маленькой поисковой

исследовательской работе.

А.Н. Колмогоров

         Важным условием выживания и работы человека в информационном мире является овладение методом научного познания мира или так называемого исследовательского стиля мышления. Наша школа в большей степени нацелена на реальное продвижение ребёнка в обучении. Это невозможно без развития у школьника механизма самообразования, самореализации и создания устойчивой мотивации к учению. Чтобы решить эту задачу и способствовать развитию личности обучающегося, в нашем учреждении создана система научно-исследовательской работы.

         Главным смыслом исследования в школе есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности обучающегося, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке. 

 

Школьное отделение МАН «Искатель»

                                      СЕКЦИИ:

  • Химико-биологическая;
  • Филологическая;
  • Историко-краеведческая;
  • Физико-математическая

         Научно-исследовательская работа позволяет каждому ученику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов-дарований.

         Дело педагога – создать и поддерживать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельность – мощное средство, позволяющее увлечь новое поколение по самому продуктивному пути развития и совершенствования.

Достижения обучающихся в конкурсах научно-исследовательских работ